Корзина
9 отзывов
Доставка по всей России Перейти к каталогу
+7(863)3035553
+7(863)2361242
+7(800)5117290
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ОФИСНЫЕ ТОВАРЫ
Корзина
Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975
  • Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975, фото 2
  • Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975, фото 3
  • Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975, фото 4
  • Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975, фото 5
  • Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975, фото 6
  • Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975, фото 7

Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975

444,21 руб.

Минимальная сумма заказа — 2000 руб.

  • В наличии
  • Код: 105169
+7(863)3035553
  • +7(863)2361242
  • +7(800)5117290
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975Разгневанный клиент, я люблю тебя. Антощенко В. А., К26975
444,21 руб.
В наличии
Купить
+7(863)3035553
  • +7(863)2361242
  • +7(800)5117290
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Эта книга поможет начать использовать комплекс управленческих технологий, состоящий из эффективных практических инструментов, о которых должны знать все сотрудники коммерческих компаний.Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Основные
Производитель  Питер
Страна производительРоссия
Язык изданияРусский
Количество страниц224.0
Год издания2018
ISBN978-5-4461-0335-5
Формат
Длина24.1 см см
Дополнительные характеристики
Ширина17.1 см мм
Тип обложкитвердый переплет
Вес418 г
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
ТематикаЭкономика. Управление. Предпринимательство.
АвторАнтощенко В. А.
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПитер
  • Цена: 444,21 руб.